Вчера к вечеру мозг прояснился, взгляд сфокусировался и даже появилось некое подобие желания что-то делать. Голос, правда, все еще остается на низких тонах, но в нашем деле же главное - красноречиво молчать.
Серьезную какую-то работу работать уже поздно, через полчасика выскочу на тренировку.
На днях думала мысль про чувство вины. Липкое, темно-серое, горячее, где-то глубоко внутри. Ненавижу. Всей своей душой ненавижу. Как только краем сознания замечаю манипуляцию в этом направлении, все существо встает против. Ненавижу. Оборотная сторона этого "подарка", кстати, обида, потому что вина - это всегда реакция. Как-то курсе на третьем чудесная дама Орлова учила нас, как с ней, с обидой, жить. МоСк был где-то поблизости, поэтому часть информации осталась, часть уплыла безвозвратно. Радует безусловно, что задержавшейся части хватает на то, чтобы обеспечить более или менее комфортное существование вот уже какое-то время.
А вообще, я, черт возьми, сангвиник вперемежку с меланхоликом, и понятия не знаю, откуда окружающие берут мысль, что я флегматик. Эмоции есть, много, просто их мало кто видит.
Naj
| среда, 25 февраля 2009